Аудит сайта

Аудит сайта – это процессы по проверке сайта на его готовность к продвижению в поисковых системах с достаточным эффектом. Это экспертиза сайтов на соответствие всем требованиям поисковых продвижений, это анализ и оценка уже осуществленных работ по поисковой оптимизации.

В случае, когда сайт находится только в процессе разработки, упор следует сделать на изучения сферы вашего бизнеса в сети Интернет (рекламных ресурсов, конкуренции и спроса) и на различные предложения по продвижениям сайтов.

 АУДИТ САЙТОВ СОСТОИТ ИЗ:

1.   Оценки общего положения сайта

o  анализ качества оформления вашего сайта с пользовательской точки зрения;

o  оценка основных показателей сайта (PR, ТИЦ);

o  количество внешних ссылок, страниц находящихся в индексе;

o  проверка существующих проблем по индексации сайта в поисковых системах (редиректы, дубли, зеркала);

o  определение технических ошибок, таких как адреса страниц неоправданно длинных размеров, наличие несуществующих страниц на сайте и использование robots.txt);

o  проверка наличия регистрации в основных рейтингах и каталогах;

o  проверка наличия счетчика и анализ дубликатов счетчиков;

2.   Оценка поискового спроса

o  создание семантического ядра (составление списка ключевых слов и фраз, которые относятся к сфере вашей деятельности);

3.   Оценка видимости сайта для поисковых систем

o  Анализ и сканирование различных поисковых систем по заданному списку ключевых фраз;

4.   Анализ качества предлагаемой на вашем сайте информации

o  оценка соответствия контента вашего сайта списку определенных ключевых запросов;

5.   Оценка и анализ конкуренции

o  формировка списка из наиболее успешных сайтов, конкурирующих по заданному перечню ключевых запросов;

o  общая оценка основных конкурентов сайта (PR, ТИЦ, число проиндексированных страниц и число внешних ссылок);

6.   Оценка статистики сайта (при необходимости - помощь по установке соответствующего счетчика)

o  численные данные по посещаемости;

o  характеристика аудитории сайта;

o  сколько и каких сайтов ссылается на ваш;

o  популярность разделов и страниц вашего сайта;

o  целевая аудитория.

 

ЧТО МОЖЕТ ВЫЯВИТЬ АУДИТ САЙТА:

·      оценка текущего состояния вашего сайта относительно поисковых систем;

·      анализ мероприятий производимых по продвижению сайта;

·      разработка необходимых рекомендаций по дальнейшей стратегии продвижения сайта;

            ·      определение стоимости по продвижению сайта.