Бегун

Бегун (сервис)

Бегун является российским сервисом размещения контекстной рекламы в сети по ключевым словам и фразам на площадках Рунета. Главными особенностями этой системы считаются: релевантность, оплата за клик, и также аукционные системы оплаты рекламных объявлений.

История

Система «Бегун» начала функционировать в 2002 году. На сегодняшний день «Бегун» транслирует около 450 миллионов рекламных объявлений в будние дни, что равно примерно 2,8 миллиардам показов за неделю. Подсчитано, что еженедельно сервис «Бегун» охватывает рекламной сетью около 26,8 миллионов пользователей Интернет. В 2003 году начал действовать и аналитический центр «Бегун», он регулярно производит исследования рынка Интернет-рекламы. А в рамках образовательных функций «Бегун» регулярно проводит различные обучающие семинары, называемые «Школа Контекстной Рекламы». В сентябре 2009 года было открыто он-лайн обучение различным премудростям этого сервиса. По большей части, онлайновые семинары предназначаются для специалистов региональных Интернет-агентств, которые работают с «Бегуном». Уже с ноября 2007 года система «Бегун» использует социо-демографические параметры для работы своего сервиса, система отображает информацию о возрасте и поле отдельных пользователей, которые совершают переходы по объявлениям. Медиапартнерами компании являются такие гиганты, как Rambler.ru, Mail.ru, ЖЖ, Афиша, Одноклассники.ru и многие другие, а именно, более 223 тысяч различных веб-сайтов.

Система «Бегун» является одним из наиболее доступных вариантов размещения рекламы на всевозможных сайтах для вебмастеров, которые ориентируются на российский Интернет (с порогом входа два посетителя в день для ресурсов на платном хостинге). Данная система позволила массово использовать «Бегун» вебмастерам с целью заработка. На сегодняшний день в системе «Бегун» насчитывается более 223 тысяч площадок. Поэтому среди специалистов разных агентств по интернет-рекламе имеется мнение о высокой эффективности рекламного размещения в системе «Бегун» для приобретения трафика. Удобный интерфейс рекламных кампаний системы дает возможность достаточно хорошо манипулировать различными источниками показов объявлений, то есть - качеством привлеченных на сайт целевых посетителей. Самая низкая ставка в сервисе «Бегун» - 10 копеек.

Широкая дилерская сеть «Бегуна» состоит из более чем 1200 рекламных агентств, расположенных в четырнадцати странах мира, не исключая Китай и ЮАР. Однако, основные партнеры и клиенты этой компании «обитают» в России и на просторах СНГ.

Контрольным акционером компании является знаменитый холдинг Рамблер, который владеет 50 % + 1 акция, а вторым акционером стал ИК «Финам».

В 2008 году 18 июля компания Google сообщала о подписании договоренностей с Rambler Media о 100% приобретении акций компании «Бегун» стоимостью 140 млн долларов . Но уже 23 октября того же года российская Федеральная антимонопольная служба отказала в одобрении данной сделки по достаточно формальной причине: ее руководитель - Игорь Артемьев сообщил: «Google не смог предоставить достаточной и достоверной информации о структуре своей собственности». Но, целый ряд СМИ в то время писал, что данной сделкой просто были недовольны в администрации Президента РФ, а также В. В. Путин - председатель правительства России.