Фирменный стиль

 

Создание фирменного стиля каждой компании — важное, ответственное дело. В нашей компании эта задача выполняется наиболее опытными специалистами. Разработка фирменного стиля обычно начинается с обсуждений деталей: разработчику нужно знать, что именно вы хотите рассказать о себе и о предоставляемых вами услугах/товаре своим клиентам, каким образом вы планируете это выполнить, что является для вас главным, а что имеет второстепенное значение.

Фирменный стиль, прежде всего, это совокупность всех символов и элементов. Часто под понятием «фирменный стиль» подразумевают логотип, дизайн папок для бумаг, дизайн визиток, различных бланков для писем и всевозможную сувенирную продукцию.

 

Основным элементом фирменного стиля считается логотип, поэтому именно проектировке логотипа уделяется максимум художественных сил и внимания. Естественно, в процессе разработки логотипа наших клиентов мы основываемся на особенностях их бизнеса, используем сложившиеся традиции по созданию логотипов в этих сферах, изучаем характеристики клиентской компании и ее продукта, кроме этого не забываем о потенциальных ожиданиях аудитории. Именно учет всех данных факторов дает возможность создать неповторимый грамотный фирменный стиль и идеальный логотип, которые будут отвечать потребностям клиентского бизнеса.

 

Визитка — вторая в рейтинге популярности неотъемлемая деталь фирменного стиля. Разрабатывая визитки для компании важно воплотить сочетание двух вещей: функциональность карточки и оригинальность того, как она оформлена. Для дизайна визиток не приемлемы аляповатость и избыточность, из-за которых легко могжет быть потеряна главная информация. Зная это, мы в создании визиток придерживаемся уже сложившихся традиций по оформлению карточек, а также принципов простоты и полноты информации. Кроме того, мы постоянно следим за новинками и различными креативными решениями в сфере дизайна визиток, используя накопленный опыт в сотрудничестве со своими клиентами.

 

Самый сложный этап работы дизайнера – это брендбук , своеобразный свод правил и законов оформления всех корпоративных деталей, который принят в компании. Разработка дизайна брендбука необходима для более точного видения и позиционирования фирмы или предоставляемого на рынке продукта, а также осуществления продвижения по дилерским сетям. Если существует документированное описание продукта, то это дает возможность избежать большого числа проблем в рекламной области и сфере раскрутки товаров. Наша компания создает брендбуки двух различных типов: Эксперт и Стандарт. Их отличие заключается в перечне включенных элементов.

 

Разработка фирменного стиля для компаний в Санкт-Петербурге и Москве

Наша компания осуществляет разработку фирменного стиля в Москве и Санкт-Петербурге  — весьма требовательных столицах, ведь качество того, как оформлен бизнес здесь имеет громадное значение. Мы считаем, что фирменный стиль для компаний Петербурга и Москвы возможно разработать лишь одним путем, а именно посредством постоянного общения с клиентами, в тесном взаимодействии и сотрудничестве. Наша компания располагает собственными представительствами в обоих этих мегаполисах, это дает возможность оперативно выполнять все виды задач: создание фирменного стиля в Москве, разработку брендбуков и логотипов.

Разработка фирменного стиля в Санкт-Петербурге — это не простая задача. Для создания логотипов в городе Петербурге требуется большое умение сочетать характерные особенности, присущие деятельности компании-заказчика и строгую стилистику, наши специалисты в совершенстве владеют данными навыками. При разработке логотипа в Петербурге либо разработке общего фирменного стиля, наши сотрудники стараются учесть все новейшие тенденции в сфере оформления и коммерческого дизайна. Кроме этого, создание логотипа в Петербурге обязательно сопровождается регулярными консультациями с заказчиками, подобная практика позволяет добиться полного взаимопонимания.

Важно создать логотип и фирменный стиль таким образом, чтобы они были актуальными не только теперь и сегодня, но и по прошествии долгих лет – осуществить это под силу лишь настоящим специалистам. Логотип и фирменный стиль могут помочь поднять ваши продажи продукта, стать неповторимой визитной карточкой компании либо наоборот – сделать провальным выход довольно интересного товара. Наши специалисты имеют опыт в области разработок фирменных стилей, логотипов, буклетов и прочих элементов оформления стиля компании. Благодаря этому мы создаем логотип, который идеально соответствует специализации компании-заказчика и выпускаемой им продукции.

В разработке фирменного стиля для компаний в Москве и Петербурге довольно часто используют образы данных городов для скорой географической идентификации. По традиции специалисты по созданию логотипов в Санкт-Петербурге используют силуэт Петропавловской крепости либо шпиль Адмиралтейства. Процесс создания фирменного стиля компании в Москве частенько включает в себя использование местных устоявшихся образов: куполов собора Василия Блаженного либо силуэтов башен знаменитого Кремля. Стоит заметить, что подобные географические привязки не очень часто используют коммерческие компании, но это вполне допустимо.

Весьма интересным занятием сейчас является и создание логотипов в столице РФ — городе Москве, который самым первым встречает новейшие тенденции и идеи. Специалисты нашей компании обеспечивают разработку логотипов в Москве в строгом соответствии со всеми последними инновациями этой сферы. У нас вы можете заказать разработку фирменного стиля компании в Москве, высокоуровневую профессиональную разработку фирменного стиля в Санкт-Петербурге и других городах. Мы отдаем предпочтение заказам на создание фирменного стиля в Москве и Петербурге, потому что в этих мегаполисах мы в состоянии обеспечить личное общение с заказчиком.