Google Adwords

AdWords — это сервис, специализирующийся на контекстной поисковой рекламе от известной компании Google, который предоставляет очень удобный интерфейс, а также множество инструментов для эффективного создания различных рекламных сообщений. AdWords является флагманским рекламным проектом Google, а также основным источником доходов.

 

Таргетинг

Сервис AdWords дает веб-мастерам возможность географического и языкового таргетинга для подбора необходимой целевой аудитории подготавливаемого рекламного сообщения.

 Работа с ключевыми словами

Чтобы было легче подобрать оптимальное число ключевых слов – сервис AdWords предоставляет инструмент подсказок ключевых слов. Функциями этого инструмента являются:

·      сортировка перечня ключевых слов и фраз (по распространённости, эффективности в системе AdWords, по ценам и прогнозируемым позициям объявлений на страницах результатов поиска в Google);

·      облегченная работа с ключевыми фразами (имеется возможность сочетать различные источники, загрузки из .csv-файла);

·      существует возможность использовать три различных варианта поиска ключевых фраз (по вводимым ключевым фразам, по словам, имеющим высокий рейтинг кликов либо по URL любых веб-страниц);

·      предоставляемая сервисом статистика постоянно обновляется.

Создающий рекламное сообщение имеет возможность по перемене параметров соответствия ключевых слов, чтобы для его показывали наиболее подходящим потенциальным клиентам, для уменьшения стоимости за клик (CPC), либо стоимости тысячи показов (CPM), для роста рентабельности своих инвестиций (ROI). На сегодняшний день существуют четыре варианта ориентировки объявлений в AdWords на интернет-пользователей.

·      Обширное соответствие(на сервисе установлено по умолчанию). Например: вы включили в список ключевых слов - пляжная обувь, тогда объявления будут показываться в ответ по запросам слов: пляжный и обувь, и слова эти могут указываться абсолютно в любом расположении и даже сочетаться с иными словами.

·      Фразовое соответствие. Эта система работает, когда ключевая фраза заключена в кавычки. К примеру, «пляжная обувь», в этом случае объявление будет показываться в ответ на поисковые запросы по словам: пляжная обувь, причем, именно в таком порядке слов (резиновая пляжная обувь, а не обувь для пляжа). Такое соответствие имеет наиболее точную ориентировку, однако оно обширнее, нежели точное соответствие.

·      Точное соответствие. В подобном варианте ключевая фраза заключается в квадратные скобки. Например: [пляжная обувь], это объявление будут показывать лишь в ответ на поисковые запросы по словам: пляжная обувь и со строгим соблюдением заданного порядка слов, исключая другие слова в запросах (например, запрос резиновая пляжная обувь уже не сработает). Подобный вариант -  самый целенаправленный метод отбора соответствий.

·      Минус-слово. В подобном случае перед каким-либо словом ставится минус. Если в качестве ключевой фразы избрать  пляжная обувь -резиновая, тогда объявление не покажут на запрос резиновая пляжная обувь.

Существует возможность использовать отдельные URL-адреса издателя для каждой ключевой фразы либо релевантных ключевым фразам разделов на сайте.

Собираемая статистика необходимых учётных записей сервиса Google AdWords обязательно отражается в отчетности на уровне рекламной кампании, групп объявлений, ключевой фразы либо сайта. Она включает в себя:

·      число кликов (clicks),

·      количество показов (impressions),

·      рейтинг всех кликов (CTR),

·      средние цены за клик либо за 1000 показов (average CPC or CPM),

·      средние позиции (average position),

·      стоимость (cost),

·      показатели переходов (conversion rate),

·      сравнительное соотношение между переходом и стоимостью (cost-per-conversion).

У веб-издателя существует возможность самому создавать отчёты с необходимой для него статистикой от уровня сайта до уровня кампании. Также он может использовать сервис Google Analytics, в функции которого входит анализ, того какие именно страницы сайта посещают читатели веб-издателя.

Сервис Google AdWords предоставляет своим клиентам все нужные инструменты, а также формирует данные, которые позволяют контролировать, анализировать и менять ход своей рекламной кампании, чтобы достигать ее максимальной результативности.