Медийная реклама

Медийная реклама

 

Баннерная реклама является отличным способом по увеличению объемов продаж владельцам ресурсов, этот вид рекламы обладает своими спецификой и особенностями. С технической точки, такая реклама может быть совершенно разного вида: текстовые блоки, блоки графические (с анимацией либо без), а также видео-ролики. Подобные типы рекламы призывают на помощь, в первую очередь, для наибольшего охвата целевой аудитории, в случаях, когда отсутствует возможность точечно воздействовать на пользователей (так, как это делает контекстная реклама) и нельзя достигнуть мгновенную эффективность.

Медийные рекламные кампании результативны для продвижений новых марок, услуг и товаров. В поисковых продвижениях ресурсов и при использовании контекстной рекламы пользователь точно знает, что ищет, в этом варианте задачей рекламной кампании является обеспечения ответов на возникающие у него вопросы, сделать потенциальному потребителю самое выгодное предложение, в общем, удовлетворить спрос. Предположим, ваша компания хочет предложить инновационные уникальные решения, которые пока никому не известны, в данном случае, чтобы увеличить продажи, будет уместна именно медийная реклама.

Благодаря непрестанному совершенствованию таргетирования, результативность рекламы баннерного типа гораздо выше по сравнению с эффективностью, которая была ранее. Рекламные показы в медийных кампаниях можно подстраивать географически, а также по иным показателям (время суток, дни недели, пол, возраст и т.д.)

При комплексном подходе к продвижению марки и грамотном стимулировании продаж увеличивается эффективность данной рекламной кампании в общем. Например, проводя одновременно контекстную и медийную кампании, можно не сомневаться, что отклик потенциальных потребителей  будет намного выше, приблизительно на 20-35процентов.

Баннерная реклама, в различных случаях, может быть, как относительно недорогой, так и потребовать внушительного бюджета – это зависит от индивидуально поставленных задач. В зависимости от размаха рекламной кампании, выбираются соответствующие площадки для размещения рекламы. Ими могут стать:

·      внушительные поисковые системы и порталы (Яндекс, Rambler, Mail.ru и т.п.);

·      тематические информационные сайты и средства массовой информации;

·      социальные сети (такие, как Одноклассники, Вконтакте и т.д.);

·      рекламные сети;

·      разновидности рекламы в периодических рассылках e-mail (MailLIst, Subscribe);

·      тематические форумы, блоги, сообщества и тому подобное.

Разновидности медийных кампаний разделяются на несколько основных этапов: выработку стратегии и разработку плана, производство рекламного материала (видеролики, баннеры, текстово-графические блоки), размещение подготовленной рекламной информации, качественный мониторинг кампании, а также внесение необходимых корректировок и формирование отчетности.

Текстовое сопровождение и баннеры разрабатываются высококвалифицированными мастерами на основе подробного предварительного маркетингового анализа. На протяжении всей рекламной кампании, наши специалисты оценивают результативность медийной рекламы и проводят анализ всех имеющихся переходов на ваш ресурс, мы учитываем большое число параметров, которые включают: число просмотренных страниц ресурса, время которое пользователи задерживались на сайте, число отказов и прочие действия посетителей.