Этапы продвижения

Этапы продвижения сайтов

Когда оптимизация сайта уже произведена - все внутренние факторы ресурса, которые влияют на ранжирование сайта в поисковых результатах, оптимизированы, следует начинать процедуру продвижения, ну а по достижении заданных результатов при выдаче по ключевым фразам – важна поддержка этих результатов.

Этап продвижения и поддержки позиций включает в себя, большей частью, проведение работ на основе ссылочного окружения ресурса – это основной внешний фактор, который влияет на ранжирование любого сайта в поисковых выдачах.

·      Формировка перечня площадок для размещения необходимых ссылок;

·      Составление ссылочного текста и размещение ссылок на выбранных площадках;

·      Грамотная корректировка перечня ключевых фраз, а также контента ресурса;

·      Корректировка текста ссылок, а также перечня рекламных площадок;

·      Анализ и отслеживание позиций ресурса и составление отчетов;

·      Помощь в разрешении возникающих технических проблем.

1) Составление списка площадок, на которых будут размещены ссылки

Каждая ссылка, которая ведет на ваш ресурс с других сайтов (сайтов-доноров), дает определенный вес вашему ресурсу, размер его зависим от множества различных факторов. Следует помнить, что некоторые рекламные площадки, которые попали под фильтры поисковиков либо в «бан», и вовсе не передают никакого веса, наоборот, они могут оказать заметное отрицательное воздействие. Именно поэтому этап по продвижению обычно начинают с тщательного отбора рекламных площадок, которые способны передавать необходимый вес и важно, чтобы они имели схожие тематики с вашим ресурсом.
Грамотный выбор рекламных площадок дает возможность сформировать верное внешнее ссылочное окружение ресурса.

2) Формирование текста ссылок и грамотное размещение их на нужных площадках
Еще одним значимым фактором для продвижения сайта в поисковиках является текст ссылок, которые размещают на рекламных площадках.  Важно чтобы ссылки содержали ключевые слова, те по которым в этот момент осуществляется раскрутка сайта, кроме этого, по возможности, их следует окружить тематическим текстом. Нужно знать, что вес с сайта-донора будет передаваться, в первую очередь той странице, на которую и ведет ссылка.

3) Корректировка перечня ключевых слов, а также контента сайта
В процессе продвижения может выясниться, что некоторые ключевые слова не достаточно эффективны либо больше не актуальны. В подобном случае эти ключевые фразы необходимо заменить на другие или дополнить уточняющими словами.

Корректировка текстов продвигаемых страниц сайта необходима в следующих случаях:

§когда был скорректирован перечень ключевых фраз;

§обнаружено, что контент страницы разместили на других ресурсах - в этом случае появляется необходимость восстановления уникальности текстов на вашем сайте;

§когда изменился алгоритм поисковой системы, также необходима корректировка плотности ключевых фраз на страницах и форматирование их;

§когда на странице отсутствует текст ссылки, но страница присутствует в поисковых результатах, и тогда поисковые системы выдают фразу «найден по ссылке»;

§когда необходимо скорректировать описание страницы (т.е. ее сниппет), которое отображается в результатах выдачи поисковиков, дело в том, что нельзя точно знать, что именно поисковая система выберет в качестве сниппета по запросу.

4) Корректирование текста ссылок, а также перечня рекламных площадок
Дело в том, что алгоритмы, по которым работают поисковые системы все время меняются и необходимо достаточно оперативно реагировать на подобные изменения, корректируя тексты ссылок, а также перечень площадок, на которых их разместили.

Осуществляя корректировку текстов ссылок, важно следить за плотностью и количеством  ключевых слов и фраз, за тем какой длины ссылки и расположением в них ключевых фраз, а также пропорциями во всей имеющейся ссылочной массе. Необходимость во внесении изменений в текст ссылки возникает также для перераспределения весов меж различными ключевыми словами, чтобы достигнуть согласованные позиции (к примеру, когда один ключевик расположен на 1-м месте в результатах выдачи поисковых систем, а другой - на 12-м, это означает, что какую-то часть ссылок предназначенных для первого ключевика нужно переделать под второй, менее удачный).

Кроме  смены алгоритмов работы поисковых систем, одной из основных причин для изменения перечня рекламных площадок может стать возросшая конкуренция по выбранным к продвижению по ключевым словам.

5) Отслеживание, анализ позиций сайта и составление отчетов
Мы неустанно следим за всеми изменениями позиций вашего ресурса в выдаче поисковиков по ключевым фразам и составляем необходимые отчеты;  также мы анализируем статистическую информацию, которая собирается лучшим сервисом сбора статистики Google Analytic; постоянно отслеживаем запросы, благодаря которым посетители заходят на сайт, и анализируем сколько времени посетитель находился на ресурсе, что именно смотрел, и с какой страницы сайта ушел, после чего делаем соответствующие выводы. К примеру, пользователь покинул сайт, побывав только на одной странице, а это значит, что ключевое слово, по которому посетитель зашел на ваш сайт, не в полной мере отражает и соответствует содержанию этого сайта, и является не полностью целевым либо у ресурса проблемы с юзабилити – т.е. дружественностью интерфейса ресурса, удобством восприятия содержащейся на нем информации.

В подобных случаях мы предлагаем клиенту скорректировать ключевые фразы и контент, а также провести анализ юзабилити, при помощи которого будет проще выработать необходимые рекомендации для улучшения  качества восприятия ресурса посетителями.

6) Помощь в разрешении возникающих технических проблем
Мы ни в коем случае не оставим вас в беде, наедине со сложностями и проблемами, которые могут возникнуть с сайтом. Наша основная цель – процветание бизнеса наших клиентов, благодаря результативной работе ресурсов.

Наши квалифицированные специалисты помогут вам в решении следующих проблем:

·      возникающие различные технические проблемы в функционировании самого сайта;

·      попадание сайта в «бан» или под фильтр из-за действий конкурентов;

·      выпадение некоторых страниц ресурса из индекса вследствие сбоев в функционировании баз данных поисковиков.