Яндекс Директ

Яндекс.Директ.

 

Контекстная реклама – это шаг навстречу самостоятельным клиентам

Яндекс.Директ — это крупная система контекстной рекламы, расположенной на страницах Яндекса, а также сайтах-партнерах этой рекламной системы Яндекса. Система «Директ» в 2001 году стала первым сервисом поисковой рекламы нашего русскоязычного интернета, тогда как ее конкуренты - Begun и AdWords появились в сегменте российского интернета лишь в 2002 году.

Система Яндекс-директ дает рекламодателям следующие возможности:

·      самостоятельную оценку пользовательского спроса на информацию. Удобная открытая статистика по поисковым запросам показывает, как часто и чем интересуются пользователи в интернет-сети;

·      возможность самостоятельно выбрать необходимый запрос, по которому будет показываться рекламное объявление;

·      самостоятельно составлять нужный рекламный текст;

·      возможность самостоятельно подбирать страну либо город, где предположительно живёт потенциальный покупатель;

·      а также самостоятельно вести управление своей рекламой на страничках результатов по поиску в Яндексе.

В 2006 году был открыт свободный прием различных рекламных площадок через специализированную рекламную сеть Яндекса.

Размещенные через Директ объявления, ежедневно видят более двадцати двух миллионов пользователей.

Определившись, на кого именно будет направлена создаваемая реклама и, выбрав необходимые соответствующие ключевые фразы, веб-издатель делает текстовые объявления, которые способны информировать его потенциальных клиентов (а именно, аудиторию целевой направленности) о предлагаемых для них услугах или продуктах. Специально для создания подобного рекламного сообщения есть установленные Google AdWords(редакционные правила), которые распространяются на описание сайта в рекламных сообщениях и уникальности выгоды предлагаемой услуги или продукта.